ИСТОК
Славянские руны
По написанию и смыслу аналогична рунам Льда в любом из рунных рядов (Иса, Исс и так далее), но более точно отражает аспект концентрирования мощи и энергии. Символически изображение руны есть как бы столб, кристалл Льда, в чьей кристаллической решетке копится очень много энергии. Причем, чем сильнее «мороз» - давление, несвобода, скованность снаружи, тем больше энергии внутри.
Общее описание
Конкретизированный выброс энергии в Даждьбоге, отдача внешнего - внешнему и освобождение тем самым от внутренних проблем невозможно в сфере действия Порядка. Подобные проявления в социуме строго регламентированы, ведь социум строит свой контроль именно на создании противоречивых, конфликтных ситуаций, виновником которых делает самого человека. Осознание «я» занимает строго определенный уровень, где и гнездятся внесенные и взращенные социумным влиянием комплексы и конфликты. Освобождение от них методом Даждьбога - смертельно для социума.
А с другой стороны, «я» бессознательно опасается применять Даждьбога в социумно сформированной среде, так как, скорее всего, мощнейший выброс энергии будет активно использован окружающими и связанными с ними эгрегорами, использован как пища.
И «я» в Истоке сохраняет энергию в противовес ее выбросу в Даждьбоге. Но третья руна - это руна избавления от конфликтов прошлого и внешнего. И в Истоке весь потенциал энергии вместо выброса вовне направляется внутрь, во внутренний мир конфликта - ради его разрешения и преобразования.
Кроме того, слишком сильная вовлеченность в Нужде в социумные процессы грозит потерей индивидуальности, и в Истоке «я» частично устраняется от активного участия, занимает устоявшуюся пассивную роль, совершая внешне правильные, соответствующие порядку действия, а внутри ведет беспощадную борьбу с воздействиями социума, очищая себя, стремясь очистить Исток истинной Силы в себе.
С точки зрения магии, это процесс недеяния и вызревания мощи. На предыдущих этапах маг вошел в структуры Порядка, обманул их, представляясь послушным и восторженно активным членом. Они поглотили мага, включив в необходимые процессы - и теперь уже не он зависит от сил эгрегоров, а они от него. Маг занимает ключевую точку процесса, так чтобы его уход разваливал весь процесс напрочь. И теперь маг просто совершает некие внешние действия, используя не личную энергию (личная энергия идет на внутреннюю работу), а энергию процесса, как бы верно распределяя энергию самого эгрегора.
В Истоке «я» начинает находить свое Предназначение в русле Предопределенности. Происходит как бы кристаллизация, выделение и конкретизация нужного. «Я» перестает самоотождествляться с процессами, которые не имеют отношения к Предназначению «я», и прекращает активно участвовать в процессах, которые уже идут сами по себе.